Автоматизация розничной торговли в Государственном бюджетном учрежденим культуры города Москвы
Бюджетные организации
В 2015 году сотрудниками компании Расширяя границы были полностью автоматизированы бизнес - процессы связанные с розничной торговлей алкоголем и сувенирной продукцией в одном из ведущих театров России.
История автоматизации
Проведя всесторонний анализ всех процессов связанных с организацией розничной торговли в учреждении, нашими специалистами, в качестве решения, было предложено создать единую систему, на базе программных продуктов 1С, (1С Розница, 1С Бухгалтерия государственного учреждения)
Проведенные нами работы были произведены с учетом специфики организации бухгалтерского учета в бюджетном учреждении. В результате полученный уровень автоматизации позволил значительно повысить эффективность работы сотрудников торговых точек и бухгалтерской службы театра .
В настоящее время проект внедрения автоматизированной системы завершен, проводятся работы по сопровождению и плановому обновлению функционала подсистемы.
Ключевые результаты автоматизации
- Автоматический обмен с системой ЕГАИС для проверки и подтверждения поставок алкогольной продукции;
- Автоматическое формирование и отправление Деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции ;
- Автоматическая синхронизация баз данных бухгалтерского учета и розничной торговли в режиме on - line, что позволяет оперативно контролировать наличие фактических остатков и перемещение товаров;
- Удобство на рабочем месте продавца , поиск на панели быстрых товаров, поиск товара с помощью сканера Штрих - кодов;
- Проведение инвентаризаций;
- Оперативное формирование отчетов по необходимому уровню аналитических показателей позволяет руководству оперативно анализировать торговую деятельность театра, принимать управленческие решения по корректировке доходов и расходов;
В результате автоматизации удалось снизить вероятность человеческой ошибки и повысить информационную безопасность системы;